Как выяснилось, в рабочее время на посторонние дела отвлекаются 87% людей. Личную переписку в офисе чаще всего ведут сотрудники мелких компаний (90%), в средних предприятиях этот показатель составил 86%, а в крупных - 73%.
Каждый четвертый опрошенный сотрудник небольшой фирмы также признался, что в рабочее время совершает онлайн-покупки. В средних и мелких компаниях эта цифра также оказалась меньше – 21% и 12% соответственно, приводит Le Figaro результаты исследования, проводившегося во Франции.
Многие работники, как выяснили социологи, также постоянно держат открытыми страницы социальных сетей, чтобы вести переписку и читать новости. На последнее, впрочем, работодатели зачастую закрывают глаза. "Мы знаем, что профессиональный круг общения в той или иной степени пересекается с личным, поэтому не возражаем против разумного баланса свободы общения и обязательств по работе, одновременно стараясь не допускать излишеств", - цитирует Инопресса слова сотрудника кадрового дела одного из страховых агентств.
Тем не менее, слишком увлекаться болтовней в чатах, просмотром фотографии и видеороликов не стоит, так как это грозит увольнением, отмечает французское издание. Именно по этой причине лишилась рабочего места секретарша из Реймса, которая часами писала личные письма, а также дальнобойщик из Дуэ, который брал с собой в поездки жену и собаку.
Недавно ученые также выяснили, что обстановка в офисах с открытой планировкой мешает сотрудникам выполнять поставленные задачи . От постоянного шума и отсутствия возможности уединения нарушается деятельность головного мозга и ухудшается концентрация внимания. Кроме того, рабочее место, лишенное хоть какой-то индивидуальности, снижает производительность на 15%, поскольку создает некомфортную обстановку.
Источник: Утро
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт