Facebook хочет тратить на производство одного эпизода шоу 3 млн долларов. Как отмечается, такая сумма соответствует уровню высококачественных кабельных программ. Соцсеть также заинтересована в выпуске менее дорогих сериалов, стоимость одного эпизода которых будет укладываться в шестизначную сумму.
Кроме того, в планах компании — создание коротких видеороликов (до 10 минут), авторам которых гарантируют от 5 до 20 тысяч долларов дохода от рекламы за каждый эпизод. В число партнеров, которые работают над таким контентом для Facebook, входит, например, портал BuzzFeed.
Целевая аудитория нового проекта IT-компании — молодые люди в возрасте от 13 до 34 лет. Тематика будет довольно широкой: от программ про детей и подростков до политических драм, новостей и шоу с контентом для взрослых. Выпускать эпизоды Facebook планирует по отдельности, а выкладывать в сеть все серии сразу, как это делают, к примеру, Netflix и Amazon.
По данным источников, знакомых с планами Facebook, IT-компания сделает общедоступной информацию о доходах от рекламы, показанной вместе с шоу и сериалами, передает ТАСС.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт