По мнению руководства Facebook, их пользователи могли бы получить доступ к сервисам «Яндекса» (то есть совершать покупки, заказывать такси и бронировать билеты) прямо на странице в соцсети. Также поступили предложения внедрить систему «Яндекс.Момент», которая бы показывала скидки в ближайших магазинах, сетях питания и т. д.
В свою очередь «Яндекс» заинтересован в получении собственной мобильной платформы и увеличении прибыли.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом», а это достаточно трудоемкий процесс.
Сотрудничество компаний будет выгодно и рекламодателям, которые смогут получить информацию о предпочтениях пользователей, их увлечениях и пр., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственный достоверный источник.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт