Инцидент произошел 3 декабря.
По предварительным данным, истребитель Су-33 с бортовым номером «67 красный» после выполнения боевой задачи в Сирии принял решение вернуться на борт крейсера. Пилот получил разрешение на посадку, однако при выполнении маневра зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Истребитель проделал путь примерно в 50 метров, после чего трос оборвался. Вместо того, чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение.
Перейти на форсажный режим работы двигателя и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успел. Спустя несколько секунд самолет рухнул с палубы в море, а пилот катапультировался, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Главному штабу ВМФ.
Основной причиной аварии считается человеческий фактор.
Специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено до 4,7 метра от предельно допустимого 4,2 метра.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт