Ролик был опубликован на видеохостинге YouTube два дня назад и за это время успел набрать более 6 миллионов просмотров.
Главным героем видео стал молодой человек — владелец смартфона от Apple. Каждые несколько лет он был вынужден менять гаджет на более совершенную версию, так как он якобы уступал по техническим возможностям смартфонам от Samsung и чаще выходил из строя.
В конце рекламы герой принимает решение перейти на продукцию Samsung и равнодушно проходит мимо стоявших в очереди за новым iPhone покупателей.
Отметим, что истории с большими очередями действительно имеют место быть.
Ранее мы сообщали, что в Москве более 500 человек выстроились у официального магазина Apple на Тверской улице в очередь за iPhone X за день до начала продаж.
Для большинства ожидающих, очередь за флагманом компании Apple — это бизнес. Они либо перепродавали смартфоны с наценкой в 60-200%, либо «держали» место (его стоимость 10-40 тысяч рублей) для других потенциальных покупателей.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт