В игре Amplitude будет доступен режим одиночной кампании, а также соревновательные и кооперативные мультиплееры.
Игрушка позволит управлять скоростным кораблем на трассах, которые созданы с помощью реальных музыкальных композиций, информирует «Игромания».
В игру будут включены более 30 саундтреков, которые написаны композиторами Дарреном Корбом (он занимался написанием мелодий в жанре «электронный пост-рок „старого“ времени» для игры Transistor), Джимом Гатром (создал мелодии для приключенческой игры Below от студии Capybara Games), музыкальным продюсером Даниэлем Розенфельдом, также известном как C418 (работал над популярной инди-игрой Minecraft в жанре песочницы), Дэниэлом Барановски (Danny В был задействован в создании инди-игры в жанре Action-RPG The Binding of Isaac), а также некоторыми штатными композиторами Insomniac Games и Harmonix.
Для реализации этого проекта разработчики обратились за финансовой поддержкой к фанатам на площадке Kickstarter. Напомним, что Kickstarter позволяет размещать свои проекты и собирать с пользователей пожертвования на их воплощение.
Создатели уже пообещали, что те их пользователей, которые пожертвовали больше 40 долларов, смогут сыграть в игру уже 23 декабря. Все остальные смогут купить новую часть Amplitude за 20 долларов 5 января.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт