Сеть магазинов «М.Видео» решила привлечь внимание не только к выходу нового шутера Star Wars Battlefront, но и ко всей своей продукции.
Имперские штурмовики из «Звездных войн» гуляют по магазинам, обнимаются с покупателями, проверяют, как работает микроволновка и синтезатор, наблюдают за роботом-пылесосом и многое другое.
Напомним, что релиз Star Wars Battlefront на PC, PS4 и Xbox One состоялся 17 ноября.
Новая игра от DICE позаимствовала у тактико-стратегического шутера Battlefield похожие режимы состязаний (до 40 игроков-участников), кооперативные миссии и даже анимацию персонажей, а также стала более аркадной, с заниженными параметрами урона и точности лазерного оружия (все по канонам киноэпопеи), с быстрой регенерацией здоровья и спецспособностей.
«Star Wars Battlefront — во всех отношениях минималистский онлайновый шутер. В случае с игровой механикой и дизайном это идет проекту на пользу, но вот в плане контента подобный подход смущает. Тем не менее сейчас это лучший способ соприкоснуться со вселенной „Звездных войн“ и полетать на X-Wing», — информирует «Игромания».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт