Для своих исследований ученый использовал уникальную фотокамеру и созданный им «метод усиления слоев».
«Технология позволяет нам видеть то, что находится под слоями краски, и "чистить" картину, как луковицу. Мы также можем восстановить хронологию создания картины»,— информирует «Лента.ру» со ссылкой на слова Конте.
Искусствоведы Лувра пока никак не прокомментировали данное заявление, однако профессор истории искусства Оксфордского университета Мартин Кемп выразил свое несогласие с гипотезой Конте.
А вот британский историк искусства Эндрю Грэхэм-Диксон уже поздравил коллегу с «открытием века».
«Несомненно, это одно из величайших открытий века. Конечно, многие будут возражать и сопротивляться, ведь название картины придется поменять. Мы говорим: "до свидания, Мона Лиза", это портрет кого-то другого»,— заявил Грэхэм-Диксон.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт