В интервью «Газете.Ru» коллекционер рассказал, что его первой машиной стал автомобиль «ВАЗ-2107».
На вопрос, почему же он решил купить именно российскую машину, да еще и «классику» «Жигулей», британец ответил, что эти недорогие и простые в обслуживании автомобили широко поставлялись в Соединенное Королевство в период с 1974 по 1996 год. Это и привлекло его внимание.
«У меня до сих пор стоит в гараже моя первая „семерка“. Она уже „пробежала“ 300 тысяч километров, причем без капитального ремонта двигателя и иных важных агрегатов. В российских и советских машинах меня восхищает философия инженерной мысли. Эти машины разрабатывались для того, чтобы ездить по плохим дорогам, причем как при теплом климате, так и по местности с аномально низкими температурами. Кроме того, они сделаны так, что многие их агрегаты можно отремонтировать по мере их старения и выхода из строя. Поэтому срок службы комплектующих советских автомобилей может быть очень долгим. За исключением всяких резиновых деталей и расходных материалов, конечно», — рассказывает Эд Хьюджес.
По наблюдениям британца, «Лады» очень хорошо подходят для длительных путешествий, а «Москвичи» и «Запорожцы» отличаются хорошими ходовыми качествами даже на крайне плохих дорогах.
Коллекционер заявляет, что сейчас у него пять «Лад». Это 2101 (знаменитая «копейка»), 2102, 2103, также есть «пятерка» и «семерка» «Жигулей».
Также у него есть «Москвич-427» 1972 года выпуска, «Запорожец» 968А, редкий экземпляр «Таврии» с правосторонним рулем образца 1991 года выпуска, четыре гэдээровских машины, три «Вартбурга» разных модификаций, а также «Трабант» с двухтактным двигателем.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт