Были испытаны заднеприводный седан Caprice от Chevrolet с 3,6-литровым V6 и 6,0-литровой V-образной «восьмеркой», задне- и полноприводный внедорожник Tahoe c 5,3-литровым V8, седан Police Interceptor на базе гражданского Ford Taurus с турбомоторами 2,0 и 3,5 литра (также есть версия с атмосферными «шестерками» 3,5 или 3,7 литра), кроссовер Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer (турбированный V6 3.5 или 3,7-литровый атмосферный мотор аналогичной компоновки), а также Charger от Dodge 3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8 с атмосферными двигателями, пишет Drom.ru.
По итогам проверки лучшие результаты по разгонной динамике и времени прохождения тестовой трассы продемонстрировали автомобили Ford с 3,5-литровыми «турбошестерками» и седан Police Interceptor, который разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды.
Машинам от Chevrolet и Dodge потребовалось более 6 секунд для разгона до той же скорости. Однако седан Caprice от Chevrolet показал лучшую в тесте максимальную скорость.
Среди кроссоверов абсолютным лидером стал автомобиль на базе Explorer от Ford.
А вот полицейский седан с 2,0-литровым турбомотором (Ford SSP Sedan) был признан самым худшим с точки зрения динамики.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт