Основной смысл законопроекта — защитить русский язык и существенно ограничить использование «англицизмов» и иностранных слов на всей территории России и, прежде всего, в публичном пространстве (в сфере рекламы, при продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг потребителям, в продукции средств массовой информации, при осуществлении градостроительной деятельности и т. д.).
Основные пункты инициативы:
-
Дополнить закон «О защите прав потребителей» статьей 10.1 о том, что информация для публичного ознакомления потребителей должна быть выполнена на русском языке, а по усмотрению продавца, помимо использования русского, также может быть выполнена на государственных языках субъектов РФ, языках народов РФ и иностранных языках.
-
Внести изменения в закон «О рекламе», дополнив его нормой о том, что реклама на языках народов РФ и на иностранных языках должна быть «идентичной по содержанию информации рекламе, выполненной на государственном языке Российской Федерации».
-
Внести изменения в закон «О средствах массовой информации», дополнив его нормой о трансляции информационных программ в эфире теле- и радиоканалов на русском языке, а также на «государственных языках республик и иных языках народов, проживающих на территориях субъектов Российской Федерации».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт