В обновленном варианте в роли названия сервиса применяется аббревиатура ОК, а сами буквы и символ соцсети в виде стилизованного человечка получили острые углы.
Как рассказывают в компании, на портале логотип обновится 20 марта. Кроме того, он будет применяться в оформлении нового онлайн-шоу социальной сети под наименованием «ОКнутые люди». «Сегодня ОК представляют первое собственное шоу о хобби — „Окнутые люди“ с Сергеем Буруновым.<…> В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети», — сообщили в пресс-службе соцсети ТАСС.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт