«Технология заключается в укладке дополнительного слоя, который включает в себя нагреватели и сеть датчиков, которые отслеживают текущую температуру дорожного полотна. Во время строительства его достаточно просто размотать из рулона и уложить. При этом система подсоединена и к метеослужбе с тем, чтобы быстро среагировать при выпадении осадков, потребляемая мощность может варьироваться в зависимости от этого фактора», — рассказал об идее предложения доцент кафедры «Автомобильные дороги и мосты» Пермского политеха Кирилл Тюрюханов.
В университете отметили, что пока главный недостаток нововведения в его высокой стоимости. Однако ученые подчеркнули, что после монтажа технология позволит экономить на уборке снега с проезжей части, избавит от необходимости закупать реагенты, а также сократит затраты на обслуживание коммунальной техники.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт