По словам Филевой, в рамках мобилизации призывают в основном низкоквалифицированный персонал, включая бортпроводников, сотрудников на стойках регистрации и гейтах. Исторически это женские профессии, поэтому заменить мобилизованных сотрудников просто.
Сложнее ситуация с «мужскими» профессиями: водителями на перроне и механиками воздушных судов. «Мы будем работать над тем, чтобы больше женщин вводить в эти профессии. Думаю, в принципе в стране будет решаться эта проблема за счет привлечения рабочей силы из Средней Азии. В нашем случае это намного тяжелее, так как у нас полностью сертифицируемая деятельность, и [служба безопасности] контролирует всех, кто выходит на перрон, кто в „чистой“ зоне, кто заходит в самолет. Практически невозможно негражданину России делать эту работу», — отметила гендиректор компании.
Татьяна Филева добавила, что перевозчик готов решать проблему найма, но не уверен в успехе: «Мы просто боимся, что если ситуация будет усугубляться и будет массовый забор людей, то мы не наберем столько женщин».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт