«44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%) „, — сообщается в исследовании.
По результатам опроса, более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, ‚скорее испытывают‘ — 9,6%.
Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт