Швейцарская корпорация Nestle уведомила, что стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%, шоколадная продукция (KitKat, Россия — щедрая душа! , BonPari, Nuts и др.) — до 25%. Также производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на документы компаний.
Nestle в письме ритейлерам заявила, что себестоимость продуктов повышается из-за ослабления рубля. Так, с 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным валютам. Дорожает сырье, упаковка и логистика. Возникло серьезное изменение рыночной ситуации. До сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов. Однако уже принимаются меры по восстановлению доставки и продажи.
О повышении цен от 10 до 45% на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое сообщила ритейлерам британская компания Unilever. Производитель не указал, о каких конкретно брендах идет речь, в России представлены такие бренды, как Rexona, Dove, AXE, Camay, CloseUp, TRESemmé, Timotei, Cif, Domestos, «Чистая Линия», «Лесной бальзам», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки», «Инмарко», Carte D«Or, Cornetto, «Золотой стандарт», Lipton, Brooke Bond, Knorr, Calvé, «Балтимор» и другие.
Компания отметила, что вынуждена увеличить стоимость товаров из-за динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистику, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Также ситуация развивается в условиях санкций зарубежных стран в отношении России.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт