Магазины и поставщики стали отменять скидки и акции

По данным Nielsen, более 50% товаров покупатели крупнейших торговых сетей брали по скидкам. Сейчас поставщики, а вслед за ними и магазины стали отменять акции. Об этом сообщает РБК.

Магазины и поставщики стали отменять скидки и акции
Фото: regnum.ru

Производители давали ретейлерам по промоакций более низкую цену, которая позволяла торговым сетям продавать товары дешевле.

С конца февраля от промоакций (предусматривающих в том числе скидки на продукцию) отказался ряд поставщиков крупнейшего российского ретейлера X5 Group (управляет «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Чижиком»). Об этом РБК рассказали в пресс-службе компании. «Азбука вкуса» и «Верный» так же столкнулась с отказом поставщиков от части скидок, сообщил ее представитель сети. 

«Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья», — пишет РБК со ссылкой на источника в одной из федеральных сетей. В некоторых категориях российские поставщики отменяют пдаже больше промо, чем зарубежные.

После начала военной операции на Украине транснациональные компании стали сокращать инвестиции и промо в России. А отечественные поставщики вынуждены отменять скидки из-за сложностей с логистикой и экономического давления

Промоакции стали невыгодны и самим ретейлерам, так как скидки могут подстегивать покупателей на еще больший ажиотажный спрос, а это вызовет дефицит товаров.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт