Суд запретил «Яндексу» и Google отображать «Умное голосование» в поисковых системах

Истцом выступает ООО «Вулинтертрейд», владеющее этим товарным знаком.

Суд запретил «Яндексу» и Google отображать «Умное голосование» в поисковых системах
Фото: nedorogoy.site

Арбитражный суд Москвы запретил Google и Yandex показывать словосочетание «Умное голосование» в выдаче поиска. «Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение „Умное голосование“ в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска», — говорится в определении суда.

Ставропольская компания «Вулинтертрейд» обратилась в суд с исковым заявлением к компаниям о защите исключительных прав на товарный знак. В качестве третьего лица выступает Роскомнадзор, сообщает ТАСС. 

«Вулинтертрейд» занимается продажей овечьей шерсти, летом фирма удивительно быстро и без особых проблем зарегистрировала товарный знак «Умное голосование».

Несколько лет это название использует команда Навального для проекта, который призван сделать выборы более прозрачными.

ООО «Вулинтертрейд» указало на наличие у него исключительного права на товарный знак и использование компаниями обозначения «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска при индексировании сайтов.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт