Семья из Пензы назвала сына Маркетингом, чтобы стать отцом и матерью Маркетинга
Житель Пензы утверждает, что назвал своего сына Маркетингом, чтобы стать отцом Маркетинга. Мужчина считает, что с ним мальчик сможет пробить любые двери: без труда поступит в вуз, устроится на работу и быть лидером всегда и везде. Крёстным, по словам Банчукова, мог бы стать любой из известных маркетологов — даже американец Филип Котлер.
Насколько помню, можно дать абсолютно любое имя, кроме оскорбления, мата и буквенного-цифрового набора, когда заполнял заявление на свидетельство так было написано. Ребёнка если честно немного жаль, но думаю "Маркетинг" превратиться в "Марк"
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт