Автомобилистам готовят новый налог - на вредные выброс

Автомобилистам готовят новый налог - на вредные выброс
Для автомобилистов могут ввести новый налог: платить придется не за сам факт владения авто, а за выбросы СО2 во время езды. Как сообщает "Российская газета", об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе, Минпромторг уже договорился с Министерством финансов. Впрочем, насколько подорожает владение автомобилем - пока неизвестно.

По расчетам Минпромторга, на которые сослался заместитель министра Алексей Рахманов, сегодня в России 47% автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около восьми лет. В среднем чем старше автомобиль - тем больше он загрязняет воздух.

По экологическим классам половина парка относится к категориям "Евро-1" и ниже. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60% выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - подчеркивает чиновник. Для контроля над экологической ситуацией в мегаполисах Минпромторг предлагает вводить ограничения на сроки эксплуатации авто, в первую очередь легкого коммерческого транспорта.

По регионам ситуация крайне неоднородна. Пожалуй, один из наиболее насыщенных автомобилями федеральных округов - Дальневосточный. "Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82% авто старше 10 лет", - констатируют в ведомстве.

Эксперты указывают, что сейчас экологическая составляющая в определенной мере учтена в акцизах на бензин: налог на топливо класса 5 в 2014 году планируется взимать по ставке 5750 рублей за тонну, а за бензин, не соответствующий 3-му классу - 11 110 рублей, практически вдвое больше.

О новом налоге без конкретных цифр мнение составить невозможно. Однако опрошенные РГ эксперты указывают, что еще ни одна налоговая реформа не приводила к существенному снижению фискального бремени и вполне возможно, что эта замена одного налога на другой только увеличит нагрузку на автовладельцев.

Источник: Источник

Комментарии

Sheptyakovv  ◊ 15 октября 2013 г. в 10:46
Интересно, а качество нашего бензина соответствуют этим нормам евро!? Сразу решили содрать шкуру не убив медведя!
0
voodoo100  ◊ 15 октября 2013 г. в 11:40
Опять хотят обуть платёжеспособное население - автовладельцев
0
Nikolya82  ◊ 15 октября 2013 г. в 11:48
Sheptyakovv, А вот это очень правильный вопрос. Так как на заправках продают нам всякое фуфло. Причём на всех подряд.
0
tuatara  ◊ 15 октября 2013 г. в 12:59
Эксперты указывают, что сейчас экологическая составляющая в определенной мере учтена в акцизах на бензин: налог на топливо класса 5 в 2014 году планируется взимать по ставке 5750 рублей за тонну, а за бензин, не соответствующий 3-му классу - 11 110 рублей, практически вдвое больше.
Теперь будем 2 налога за одно и тоже платить. Они же фиг этот акциз из бенза уберут. Что-то подобное уже было, мол, транспортный налог убрать, внести его в стоимость бензина, помню тогда лодочники и лесорубы возмущались. Так в бензин стоимость впендирюли, а налог не убрали. Плати, народ, за богатства, которые тебе принадлежат!
0
shepka  ◊ 15 октября 2013 г. в 14:54
надо начинать с общественного транспорта.
во-первых, со всех автобусов и маршруток снять водителей-эмигрантов.
во-вторых, эти автобусы.... тут как-то проехалась без машины... такой стресс.... ну и дымят эти старые автобусы и маршрутки...
0
Nikolya82  ◊ 15 октября 2013 г. в 21:15
shepka, Да автобусы эти сами перетряхнуть надо. Такие умотайки ездят что берут сомнения в том доедешь ли.
0
avotar  ◊ 18 октября 2013 г. в 23:22
причем тут авто надо бензин нормальный продавать заправляюсь 98 тут довелось фильтр поменять мало того что там грязи моря так и бенз ваняет керосином где он 98
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт