По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего, а если их производство будет прекращено, то упадут и отчисления по акцизам. Как следствие, в 2014 году дефицит дорожных фондов составит 47-48 млрд рублей, а в 2015 — до 97 млрд рублей.
Изначально бензин класса «Евро-2» планировалось запретить уже с 1 января 2013 года, однако для ряда нефтекомпаний, скорее всего, будет сделано исключение из-за неоконченной модернизации на производстве. Если же запрет начнет действовать уже с нового года, не исключено, что дефицит топлива может составить 800 тысяч тонн. Поэтому, скорее всего, запрет перенесут на год, и он начнет действовать лишь с 2014 года.
Источник: auto.mail.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт