Начались продажи Lada Granta с «автоматом»

Начались продажи Lada Granta с «автоматом»
В России в официальных салонах "АвтоВАЗа" стартовали продажи новых седанов Lada Granta с автоматической коробкой передач, сообщает "АвтоСреда". В частности, в тольяттинские автосалоны поступили автомобили Granta в комплектации 21902-41-011 в варианте "норма". Средняя розничная цена на машины пока неизвестна. Рекомендованная "АвтоВАЗом" стоимость автомобиля составляет 373 200 рублей.

По данным издания, в некоторых салонах цены на Granta достигают 399 900 рублей. В поступившей в продажу версии Granta установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. В комплектацию также включены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, индикация непристегнутого ремня, ABS, BAS, подголовники задних сидений, система ISOFIX, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники.

Серийное производство Granta с "автоматом" началось в середине июля 2012 года. Машины оснащаются четырехступенчатой коробкой японской компании JATCO. До конца 2012 года "АвтоВАЗ" планирует выпустить десять тысяч новых Granta, а в 2013 году объем их производства запланирован на уровне 70 тысяч единиц.

Источник: Лента.ру

Комментарии

« 1 2
freedom_wanderer  ◊ 15 сентября 2012 г. в 0:49
RevanSID,
катайся на япии, правый руль постепенно сходит на нет. Мы купили шевроле спарк узбекской сборки на автомате за 430000 и ездит она шикарно, никаких косяков, я теперь на японки как на ужас смотрю после нового авто. Меня убедят пересесть только на субару японскую и всё. Если бы гранту с автоматом выпустили на пару месяцев раньше, то я бы с удовольствием взял. Мало удовольствия каждое воскресенье проводить под японкой 2002 года которая сыпется, а гранта на гарантии как никак.
0
RevanSID  ◊ 15 сентября 2012 г. в 10:08
2002 Оо кто говорит, что машина десятилетней выдержки нужна?
Это ты на 400к 2002 думал купить?))
Втом и дело, что 2008 столько стоит, и это точно будет надежнее и качественнее российского авто)
0
freedom_wanderer  ◊ 15 сентября 2012 г. в 10:28
RevanSID,
Я тебе сказал, что у меня 2002 года была и сыпалась вся, хотя вроде"хороший авто". За 400к собрался ты покупать. За 400к брать правый руль? Да ну. Я бы никогда.
0
Hellfire  ◊ 15 сентября 2012 г. в 13:35
Начались продажи блевотины и металлолома
0
Hlorofos  ◊ 15 сентября 2012 г. в 17:42
Может когда-нибудь и будет у меня российская машина, но не сейчас и совсем не гранта =)
Соглашусь с freedom_wanderer, я пока на своем субарике еще поезжу, он скорее сгниет, чем сломается =D
0
freedom_wanderer  ◊ 15 сентября 2012 г. в 19:04
Hlorofos,
Ну вот и я о том же. Либо Субару Японский, либо новый авто, пускай и наш даже. Знакомый говорил, что на АвтоВазе качеству деталей и сборки Гранте сейчас уделяется очень много внимания. Так же АвтоВаз надеятся на Ларгус и какой то 4х4 который заменит Ниву. Отзывы людей я о Гранте читал, все хорошие. Блин товарисчи, вы бы порадовались, что у нас пытаются что то хорошее сделать наконец, а вы только обкакиваете наши авто, как то не патриотично даже. И потом не забывайте, что Авто Вазу 46 лет, не так уж и много для богатой наработанной базы. первой была 2101, но по сути это копия Фиата 124. С 1984 ВАЗ разработал 2108, это их первая собственная разработка. Таким образом собственным разработкам АвтоВаза 28 лет. В то время как Японские концерны на протяжении 100 лет уже существуют при хорошей поддержке государства и условия были благоприятны. А если учесть развал СССР, бум иномарок и другие неблагоприятные факторы, то не сложно понять, что заводу было сложно. Да и другим заводам. Взять вон даже к примеру ГАЗ 3105, какой был перспективный авто, но завод был вынужден выживать и сосредоточился на ГАЗели. Так что я не понимаю людей, который хают ВАЗ не вдаваясь в подробности.
0
webirk  ◊ 16 сентября 2012 г. в 0:15
Цитата: freedom_wanderer Hlorofos,
Ну вот и я о том же. Либо Субару Японский, либо новый авто, пускай и наш даже. Знакомый говорил, что на АвтоВазе качеству деталей и сборки Гранте сейчас уделяется очень много внимания. Так же АвтоВаз надеятся на Ларгус и какой то 4х4 который заменит Ниву. Отзывы людей я о Гранте читал, все хорошие. Блин товарисчи, вы бы порадовались, что у нас пытаются что то хорошее сделать наконец, а вы только обкакиваете наши авто, как то не патриотично даже. И потом не забывайте, что Авто Вазу 46 лет, не так уж и много для богатой наработанной базы. первой была 2101, но по сути это копия Фиата 124. С 1984 ВАЗ разработал 2108, это их первая собственная разработка. Таким образом собственным разработкам АвтоВаза 28 лет. В то время как Японские концерны на протяжении 100 лет уже существуют при хорошей поддержке государства и условия были благоприятны. А если учесть развал СССР, бум иномарок и другие неблагоприятные факторы, то не сложно понять, что заводу было сложно. Да и другим заводам. Взять вон даже к примеру ГАЗ 3105, какой был перспективный авто, но завод был вынужден выживать и сосредоточился на ГАЗели. Так что я не понимаю людей, который хают ВАЗ не вдаваясь в подробности.


Уж лучше за 400 японка чем узбецкий тапочек спарк. В данный момент двигаюсь на марк2 93 года стоимостью 450 000 рублей. Ни капли не жалею. уж лучше на нем чем на гранде или спарке
0
freedom_wanderer  ◊ 16 сентября 2012 г. в 0:24
webirk,
Ну знаешь, мне такие скорости ни к чему, жизнь дороже. Поверь, иногда есть уверенность что с авто всё ок, а у него бац и рычаг отломится на скорости в 200, или ступичный подшипник клинанёт, видал я таких марков на плотине пару раз. Есть такой термин "усталость железа" Твой марк стоит не более 230к так что не рассказывай. А если ты его в фиолетовый покрасил и квадратный спорт руль прикрутил, а так же почти всю тачку перетрёс и переменял, то это не делает его дороже.
0
Тренер  ◊ 16 сентября 2012 г. в 0:30
Цитата: webirk марк2 93 года стоимостью 450 000 рублей
херасе,тюнингованый чтоли?или ты настолько любишь свою машину?
0
webirk  ◊ 16 сентября 2012 г. в 4:26
Цитата: freedom_wanderer webirk,
Двигайся, только не развались по дороге.


Да тут я готов поспорить что быстрее развалиться гранта или мой марк =)) он лет на 20 дольше отходит чем гранта и в цене не упадет ближайшие 4 года в отличии от гранты так что парень двигайся на овощных тазах.

Цитата: Тренер херасе,тюнингованый чтоли?или ты настолько любишь свою машину?

Заряд на 600сил. Можешь в ЛС отправить мочту или ссылку в вк покажу его.

Цитата: freedom_wanderer webirk,
Двигайся, только не развались по дороге.

Да и идиотизм в этот спарк один пакетик влезит и всё... женская машинка.
0
Енот  ◊ 16 сентября 2012 г. в 18:19
webirk,
это что ж за марк такой золотой я так свой дороже 240 000 и не планирую продать хоть он и 95 года

полностью согласен с freedom_wanderer нацепить пару пластмассин на машину и надеяться что продашь за пол ляма это верх оптимизма
0
Attendant  ◊ 16 сентября 2012 г. в 23:57
что то мне подсказывает, что половина из комментирующих ни разу и за рулем автоваза то и не сидела, а если и сидела то не более того. а хлорофос- ты что уже школу закончил?? экстерном наверно. ну не важно. был обладателем 3-х экземпляров - пятерочка, маскарадик 41-й и волжарик 29-й с начинкой от 10-ки. и вот что скажу-если руки есть то ездить будет и причем долго. по крайней мере свою цену она оправдает. А сыпятся быстро потому, что не жалко ( это где в подсознании почти у каждого сидит, ведь русская-значит гавно-значит дешево). Вот и катаются эти тапочки как в последний раз. Конечно я поддерживаю японок, но в первую очередь за комфорт. Хотя , например, нива шевроле мне понравилась. И на природу,рыбалку(на пьянку :) ) я лучше на ней поеду чем на аккорде.
На счет автомата в автотазики.. на дроме как то продавалась 9-ка или 8-ка уже точно не помню, лохматого года за 240 к, коробка автомат. Значит кого то интерисует..
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт