С 20 сентября в Москве появились рекламные щиты телеканала ТНТ4, на которых написан телефонный номер резидента Comedy Club Тимура Батрутдинова. Сначала никто не поверил в реальность номера, ведь ТНТ4 построил всю свою имиджевую кампанию на том, что реклама телеканала смешит зрителей так же, как и эфирный контент. Но через некоторое время телефон Батрутдинова действительно стал разрываться от звонков. По словам дозвонившихся, сначала Тимур поинтересовался, кто дал его номер. Узнав, что ТНТ4 просто разместил его на баннерах, назвал идею «тупой рекламой». Тимур утверждает, что поделился своим номером с пиарщиками телеканала для небольшого интервью по поводу старта в эфире первого сезона шоу «ХБ» 8 октября, но не ожидал, что номер окажется публично «засвечен».
На момент публикации телефон артиста включен в режиме автоответчика. На записи Тимур ясно даёт понять, что думает о затее ТНТ4.
Летом 2018 года телеканал ТНТ4 запустил первую имиджевую кампанию в крупнейших городах России. В ней не было ничего лишнего — логотип, шутка и хэштег #ЧистоПоржать. Каждому прохожему или интернет-пользователю становилось понятно, что это развлекательный канал, который постоянно смешит даже вне эфира. Некоторые примеры креативов: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше #ЧистоПоржать»; «У нас нет плохих новостей, потому что у нас вообще нет новостей #ЧистоПоржать»; «Бесит реклама? Вместо нее мы разместили этот текст #ЧистоПоржать».
WEACOM.RU, по материалам ТНТ4
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт