Изначально планировалось, что в финальной стадии примут участие 25 проектов, но в связи с тем, что конкурс привлек большое внимание, а хороших работ оказалось больше, чем рассчитывали организаторы, в эфир канала ТВ3 попадут 35 победивших в голосовании «пилотов».
Ещё один проект, «Папа 2.0», выбрал партнёр шоу — социальная сеть «ВКонтакте». Зрителей второго сезона «Быть или не быть» ждёт огромное разнообразие жанров, от мистического триллера до комедии, а среди режиссёров нашлось вместо всем: и любителям, и Фёдору Бондарчуку. Всего в проекте со своими заявками приняли участие более 200 кинематографистов из всех регионов России, а также из Белоруссии и Великобритании.
«Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам» стартует на ТВ-3 в декабре. Выбранные зрителями видеозаявки сериалов покажут в эфире канала. Их оценит экспертное жюри, в состав которого вошли профессионалы и звёзды кино- и телеиндустрии: продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссёры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачёва и Кирилл Плетнёв. Ведущие шоу — продюсер, режиссёр и актёр Александр Незлобин и актёр, сценарист и продюсер Денис Косяков.
Авторы проектов приедут на съёмки программы в Москву и получат шанс лично познакомиться с экспертами и обсудить с ними перспективы своих работ. Создатели как минимум одного из проектов, который получит больше всего голосов экспертов, телезрителей и пользователей «ВКонтакте», подпишут контракт с ТВ-3 на производство профессиональной пилотной серии или сериала (в случае, если заявка уже представляла собой профессиональный пилот).
Анна Гудкова, креативный продюсер ТВ-3: «Конкурс сработал именно так, как мы рассчитывали: мы получили заявки со всех концов страны, от профессионалов и любителей, от опытных региональных студий, студентов и самоучек. Со многими из них мы надеемся в ближайшее время познакомиться лично и начать работать как в рамках программы „Быть или не быть 2“, так и за ее пределами. Мы думаем, что у этого проекта впереди большое будущее и долгая жизнь. Нам удалось доказать, что социальный лифт не просто работает — в нём остро нуждаются люди, мечтающие связать свою судьбу с киноиндустрией. „Быть или не быть“ позволяет нам укреплять свою связь со зрителем и включать его в производство контента, который люди хотят видеть на своих экранах».
WEACOM.RU, по материалам ТВ-3
На правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт