Огайо. Американское захолустье. Классическая ярмарка с каруселями, аттракционами невиданной щедрости, ковбойскими плясками и другими атрибутами деревенского веселья до упаду. Только ежедневно праздношатающаяся толпа оставляет здесь до полутора миллионов баксов. Прознав про это банда молодчиков, состоящая из клоунов и руководимая Святым отцом решает отжать лям другой. Бог велел делиться. Туго набив спортивные сумки купюрами, клоуны решают, что Святой отец им не нужен и пытаются от него избавиться. Но, как водится, нельзя так просто взять и убить главного героя, особенно в самом начале фильма, и особенно если его играет Джейсон Стэтхэм. Сначала в падре стреляют в упор из дробовика, потом тюкают прикладом в нос и следом выкидывают на полном ходу из автомобиля. И это еще не все! Для верности один из клоунов делает ему контрольным в голову… И чего? И ничего! Цирк уехал, а Паркер остался умирать на обочине жизни. Конец.
Скорее всего, именно так бы выглядела режиссерская короткометражка «Паркер», снимай ее какой-нибудь Эд Вуд для фестиваля независимого кино «Сысерть 2016». Но здесь все по-взрослому, взаправду, с раннинг таймом 2 часа, поэтому убийство главного героя на 10-й минуте фильма — это немного не то. На спасение Паркера сценаристы направили семейку колхозников, возвращавшихся со сбора бахчи, на забитом под завязку пикапе с помидорами. Они вытащили Паркера из канавы, и как в известном стишке — привезли его домой, оказался он живой. Раны на Паркере затянулись так же быстро, как на жидком Терминаторе, и немного придя в себя, он отправляется на поиски клоунов. Его, мстя будет страшна!
Паркер — это настоящий криминальный талант. Мало того, что он где-то надыбал фальшивые документы, выяснил, что клоуны осели в Палм-Бич, так он еще и со своей англосаксонской физиономией собирается убедительно изображать эквадорского миллионера. Под видом южноамериканского толстосума Паркер прибывает в городок, якобы, прикупить элитной недвижимости.
И надо же какая удача/неудача (нужное подчеркнуть), риелтором к нему нанимается сексапильная латинская девушка Лесли, в исполнении Дженнифер Лопес. Одного ее взгляда на Паркера было достаточно, чтобы усомниться в его эквадорском происхождении. Впрочем, и сам Паркер, словив паранойю, подозревает девушку-риелтора в связях с клоунами. И чтобы развеять свои сомнения запросто просит ее раздеться. Ну, как минимум для того, чтобы убедиться в отсутствии микрофонов на ее теле. Медленно избавляясь от одежды, Лесли обещает помочь Паркеру найти зарвавшихся клоунов и вернуть деньги.
Смотри «Паркер» в воскресенье, 15 мая, в 16:35 на ТНТ!
По материалам ТНТ г.Иркутск
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт