«18 декабря мы планируем выполнить работы, связанные с извлечением твердотельного носителя информации из устройства, начать работы по его монтажу на технологическом стенде, а также списать данные и сформировать файл полетной информации. В субботу, 19 декабря, планируется выполнить анализ и обработку этих сведений. После завершения работы будет организовано информирование о ее результатах для аудитории МАК. Это произойдет в понедельник, 21 декабря», — прокомментировал ситуацию замначальника службы безопасности полетов ВКС Сергей Байнетов.
Работа экспертов будет несколько осложнена тем, что в результате падения Су-24, бортовой накопитель получил частичные повреждения, начиная от лакировочного покрытия до крышки (она отсутствовала полностью), к которой прикрепляется электрожгут для подсоединения с бортом самолета (сам электрожгут «черного ящика» оборван). Кроме того, механические повреждения получила карта памяти. Это связано с тем, что ракета турецкого бомбардировщика F-16 попала в хвост нашего самолета, где и находился «черный ящик».
«На верхней плате 3 из 8 микросхем имеют повреждения со сколами, заметные невооруженным глазом, что свидетельствует о том, что полетная информация на них отсутствует», — цитирует «РИА Новости» слова начальника информационно-аналитической службы отдела службы безопасности полетов авиации ВС РФ полковника Андрея Семенова.
В расшифровке сохранившихся данных примут участие эксперты из КНР и Великобритании, которые, по словам президента России Владимира Путина «помогут установить истинные причины катастрофы в Сирии и поведать о них всему миру».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт