«Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети „гуляет“ много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии — без фотографий и глупых лозунгов», — сообщает газета «Известия», ссылаясь на свой источник в Администрации президента.
Кроме того, по мнению представителей «Единой России», политические баннеры с фотографиями и лозунгами негативно воспринимаются обычными людьми.
Администрация президента призвала изменить принципы информационной работы с населением и уделить больше внимания общению с избирателями.
Специалисты уже предположили, что рекламный рынок в результате такого решения понесет значительные убытки.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт