— Почему Вы решили принять участие в пятом сезоне реалити-шоу «Холостяк»? Чем вас привлекло шоу подобного формата?
— Сперва это шоу меня скорее не привлекло, а ужаснуло. После предложения об участии в нём я трижды отказывался. Я смог посмотреть ровно 6 минут 53 секунды предыдущего шоу. Потом позвонил агенту и в трубке стоял длительный «пип» (смеется). Но агент уговорила меня поговорить с продюсерами, прежде чем отказываться. Когда я приехал на переговоры первое, что я спросил: «А чему учит ваше шоу? Чем оно будет полезно и что оно несет?» Мне ответили: «Надежду на то, что у нас в стране остались достойные девушки и мужчины». Получается, я буду защищать и представлять титул всех мужчин среди 25 прекрасных нимф. Задача не из простых! Но раз уж проект преследует такие благие цели, то я решил попробовать.
— Вы верите, что на шоу встретите вторую половинку или считаете, что это невозможно в данном случае?
— Я в чудеса не верю, но верю в Бога. Думаю, что бросить себя в данные обстоятельства — это самое суровое испытание в своей жизни. Не знаю, как всё будет, но если благодаря шоу в моей личной жизни произойдут изменения, я стану самым счастливым человеком на свете.
— Что вы цените в женщинах? Какими качествами должна обладать Ваша единственная?
— У моей женщины главными ценностями должны быть семья и дети. И мне нужна та, которая сможет со мной как первым классом ехать, так и в тамбуре спать. Потому что в жизни бывают разные ситуации — сегодня мы на гребне волны, а завтра всемирный потоп. Должны быть и в горести, и в счастье вместе. И, конечно, мне нужна женщина, с которой я смогу доехать до последней станции.
— Вы способны на сумасбродные романтические поступки или всё рационализируете и взвешиваете?
— Здесь я придерживаюсь Данте — кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. Когда вы посмотрите шоу «Холостяк», то сможете найти ответ на этот вопрос.
— Какой, по-вашему, должна быть семья?
— Большой, крепкой и нерушимой. Жить вдали от социума с кучей еды и кинотеатром под открытым небом.
— Вас преследует образ Глеба Романенко из сериала «Интерны» или вы благодарны своему персонажу за то, что с помощью него обрели сумасшедшую популярность? Что у Вас общего с Вашим героем? Корректно ли вас вообще сравнивать?
— Я неистово благодарен проекту «Интерны», но популярность к ремеслу не имеет никакого отношения. Мне это закладывали в институте, первый режиссер в театре об этом говорил. На актера не должны влиять стереотипы, рамки. Надо разрушать эти шаблоны. Популярность сыграла мне и в плюс, и в минус. Конечно в Глебе Романенко есть что-то от Ильи Глинникова, но это все равно игра. В жизни актеры снимают маски.
— Как Вы считаете, ситком «Интерны» вовремя закончился?
— Да, абсолютно. У любого художественного произведения должен быть финал. Мы так поступили и не жалеем.
— Вы требовательны к себе? А к людям, с которыми Вы работаете?
— К себе очень требователен. А людей на площадке стараюсь прежде всего понимать, но в творчестве не может быть компромиссов. Иначе не получится сделать нечто индивидуальное и уникальное.
— Что значит для Вас профессия актёра? Какое бы Вы ей дали определение?
— Психология. Научиться смотреть и видеть, слушать и слышать. Быть, а не казаться. На шоу девушки думали, что я играю роль, потому что актер. Знаете, настоящие актеры — Александр Ильин младший, Паша Прилучный, Сергей Бордуков, Михаил Ефремов, Иван Охлобыстин, Игорь Сукачев — в жизни слишком честные. Мы снимаем маски вне сцены.
— Какую роль Вам хотелось вы сыграть?
— Биографическую. По поводу кино — к сожалению, не все сценарии, которые мне присылают я бы хотел экранизировать. А сценарий — это 70% успеха. С моей точки зрения сейчас снимается слишком много попкорн фильмов, а меня больше интересует творчество. Думаю я достиг уровня, когда могу позволить себе создавать, а не зарабатывать.
— Есть ли кто-то, кто является для Вас авторитетом в жизни или профессии, на кого хотелось вы равняться?
— Т.к. у меня не было папы, я смотрел на лучших и хотел быть лучшим. А равняться хотелось бы на людей, которые творили историю. На такие личности, как Македонский, Черчилль, Рузвельт, Боб Марлей,
— Правда ли то, что вы ещё и сценарист? Или собираетесь им стать?
— Для телеканала ТНТ написан сценарий сериала — 8 серий. Мы его писали 3 года, потратили много сил. Каждую серию переписывали по нескольку раз. Мне полгода пришлось убеждать продюсеров канала, что у нас все-таки трагикомедия, а не чистая комедия, чтобы поменять формат с 24 минут на 48. Уже снят пилот. Надеюсь скоро приступим к производству. Ну, и еще все свидания на шоу «Холостяк» я придумывал и прописывал сам со своей креативной группой.
— Какой у вас любимый город? И почему? Вы много где были и жили, есть с чем сравнивать.
— Конечно, Москва. Это моя профессия, карьера, работа. Но жить мне бы хотелось в Грузии, в Тбилиси, на горе. В Москве есть то, чего мне не хватает в Тбилиси, а в Тбилиси то, чего не хватает в Москве.
— Считается, что мужчина должен вырастить дерево, построить дом и воспитать сына. Вы согласны с этим? Есть ли в ваших планах все вышеперечисленное?
— Для меня «дерево» — это мое творчество. Его надо посадить — написать сценарий, снять фильм и показать его зрителю. Дом я себе построил. Друзья его называют «тихой дачей в центре Москвы». А воспитание сына зависит от того, чем завершится проект «Холостяк». (смеется).
— Можете ли вы охарактеризовать себя одной фразой?
— Быть, а не казаться.
Смотрите шоу «Холостяк» по субботам в 21:30 только на ТНТ!
По материалам ТНТ г. Ирктуск
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт