— По идее, следующий этап в отношениях Антона и Кристины — это дети. Как думаете, пора им создавать полноценную семью?
— Конечно, нет. Если Кристина еще более-менее к этому может быть готовой, так как она серьезная и очень ответственная, то Антон абсолютно не готов к такому шагу. Появление детей в их паре может привести исключительно к разладу и возможным изменам со стороны Антона.
— Вам пришлось специально чему-то учиться ради роли Кристины?
— В самом начале проекта я сидела в коридоре, мимо проходил режиссер и спросил, могу ли я сесть в позу «лотоса». Я ответила, что могу (на тот момент мне казалось, что могу), и он сообщил, что тогда моя героиня будет заниматься йогой. Начали снимать, мне говорят: «садись в лотос», я сажусь, режиссер говорит, что неправильно и «сворачивает» меня как надо. Потом мне было нечего делать, и я начала ходить на йогу. Через какое-то время бросила, но моя героиня продолжала садиться в «лотос» и в другие позы.
— История вашей героини как-то похожа на вашу жизнь?
— Да, причем во многом. Например, я также как и Кристина без мужа купила себе квартиру в прошлом году, и занималась ее ремонтом и обустройством.
— Если говорить про «Универ», то ваша Кристина довольно яркая барышня с сильным характером. Ее стиль в одежде и ваш собственный повседневный совпадают?
— У моей героини совсем недавно сформировался стиль, честно говоря. Раньше она одевалась гораздо хуже. Мне часто приходилось спорить с художником по костюмам из-за вещей, которые на мне плохо сидели. Надо сказать, что много одежды и аксессуаров я принесла на съемки из дома. У меня их складывать некуда, я многие вещи не ношу и не вижу их в общей массе, но они хорошие, красивые и почти новые.
— Откуда появилась тяга к здоровому образу жизни?
— Потому что он постоянно был нездоровый. Надоело сидеть на попе ровно и оправдываться отсутствием свободного времени. Мне захотелось красивую фигуру, захотелось без стеснений пойти в бассейн в раздельном купальнике. С приходом популярности на тебя постоянно смотрят, хочется соответствовать и не прикрывать второй подбородок волосами, живот широкой кофтой. Мне нравятся красивые тела, спорт — это хорошо, это — здоровье. Пьянки-гулянки остались где-то далеко и это не то, на что стоит тратить время. И очень я жалею, что не занялась спортом раньше.
— А что по поводу вашего увлечения музыкой? Хватает на него времени?
— Оно прошло. Во-первых, я все делала за свой счет. Во-вторых, материал не совсем удачный попадался, за который мне опять же приходилось платить свои деньги. Мы даже клип сняли — собрали кучу людей, потратили кучу денег, но, к сожалению, продукт не получился. Надо было нанимать более профессиональных людей. Несоблюдение некоторых нюансов привело к тому, что все пошло коту под хвост. Если уж и заниматься музыкой, то нужно ходить на вокал, а я чего-то на него не хожу. Видимо, не так сильно хочу. И материала хорошего нет. Если бы нашелся какой-нибудь автор, который писал бы именно так, как я чувствую… Я могу сама писать тексты, но не знаю, как они лягут на музыку — никогда ей не занималась и многих моментов могу не знать. И это реально дорого, в это надо вкладываться.
— У вас есть табу на определенные темы, на которые вы не высказываетесь в социальных сетях?
— Политика, какие-то обвинения в чей-то адрес. Периодически размещаю кошечек или собачек из приютов, чтобы их забрали. Как-то выложила собачку, так она целый месяц не могла найти себе дом, несмотря на огромное количество подписчиков. Но потом ее все-таки забрали. Пусть не сразу, через месяц, но это работает. Также не выношу личное, например, если у меня какая-то депрессия, то никто никогда об этом не узнает. Наоборот, чем все хуже, тем смешнее посты.
— Насколько вы серьезны в реальной жизни?
— Я рациональный человек. Но у меня бывают какие-то сбои — все-таки живой организм. Я закрытая и с чужими людьми веду себя сдержанно. Иногда попадаю в какую-то компанию, где все ждут, что я начну хохмить, как в Инстаграме. Но я не знаю этих людей, поэтому никогда не буду показывать истинное нутро. Мне нужно время. Мой круг общения состоит из небольшого количества людей. Я не люблю невежества, панибратства и хамства — когда любой человек может подойти и начать разговаривать с тобой так, как ему удобно. Ведь я не ваша подруга, даже несмотря на то, что вы видите меня каждый день по телевизору. Когда я подхожу к незнакомому человеку, то всегда обращаюсь на «Вы», и для меня ненормальна ситуация, когда ко мне подходит 13-летний ребенок и начинает со мной разговаривать как с подружкой. Я сразу пытаюсь поставить человека на место и восполнить пробел в его воспитании, которым должны были заняться его родители. Надо людей уважать.
— Общаетесь ли вы со своими фанатами? Что их обычно интересует?
— Общаюсь. Вопросы задают разные: их интересует мой рост, вес чаще всего. Спрашивают, правда ли, что у меня отношения со Стасом Ярушиным, и если их нет, то почему не завожу. Если бы они хотя бы вскользь просмотрели биографию актеров, то увидели, что у Стаса двое замечательных детей и прекрасная жена Алена, с которой я дружу…
— А это правда, что вы профессиональный парикмахер?
— Да, правда. Я даже деньги за стрижки беру. Но чисто символически, потом эти деньги отдаю в кошачьи приюты. Дело в том, что у меня есть образование стилиста, я умею стричь, и в студенчестве за 300-500 рублей много кого подстригала. Теперь, конечно, это не актуально, но осталось несколько человек, которые хотят стричься только у меня. Чтобы это было выгодно всем, я беру скромную плату, которую потом передаю, как уже сказала, в приюты. Кстати, жена нашего художественного руководителя всегда ходит только ко мне и говорит, что у меня волшебные руки. Мне это странно, если честно, никакого волшебства я не замечала. Иногда вижу какие-то крутые стрижки и понимаю, что у меня нет ни квалификации, ни мастерства для того, чтобы сделать такую прическу, ведь когда я обучалась парикмахерскому искусству, мне было 16 лет.
— В вас всегда было столько восприимчивости и впечатлительности?
— Не смогу четко ответить «да» или «нет». Вот, например, в школе я могла и подраться, хотя опять же и стихи очень любила. Жуковского, например. Могла перелезть через забор к соседке и без ее ведома нарвать астр, а потом пойти с ними 1 сентября в школу и подарить учительнице. Как-то все неоднозначно.
— А чем вам запомнились детство, школьные годы?
— Ну, в школу я ходила ради чего угодно, только не ради учебы. Помню, в 5 классе очень хотела в школу, ждала 1 сентября и даже в тот год отличницей стала. На мой взгляд, 11 лет в школе нужны скорее для того, чтобы научиться жить в социуме, контактировать с людьми, потому что система образования — очень условный момент. С одной стороны, знания — это прекрасно. С другой — когда тебя пичкают математикой, которая тебе не дана совершенно, а затем еще и начинают гнобить, мол, ты плохой ученик… спорно это. Я до сих пор не понимаю, зачем мне знать, что такое катет и гипотенуза. Или вот, например, «Пифагоровы штаны во все стороны равны». Кому это пригодилось? Зачем я это помню?
Смотрите новый сезон «Универа» с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ.
По материалам ТНТ г. Иркутск
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт