Профессиональный рост
— Мигель, в чем, на ваш взгляд, заключаются «фишки» проекта «ТАНЦЫ. Битва сезонов»?
— У нас нет большого количества декораций и спецэффектов. Поскольку мы не хотим кого-то прятать за блеском и яркими вспышками. Мы делаем упор на танец, ребята показывают себя, свой талант. Мы уже доказали в первых двух сезонах, что бьемся здесь за конкретное качество исполнения хореографии, за исполнительское искусство. А кидать участников в какие-то сложнопостановочные номера смысла никакого нет. Они у нас работают на исполнение. Поэтому и на каких-то особенных «фишках» мы не заморачиваемся.
— Признайтесь — есть ли у вас свои любимчики на проекте?
— Они все мои любимчики. Все, кто попал в этот сезон.
— Скажите, а по какому принципу вы в этот раз отбирали участников в свою команду?
— Мы с Егором выбирали сильнейших и популярнейших танцовщиков из обеих команд. Впрочем, это не первый состав, который был утвержден. Многое зависело от самих ребят — мы спрашивали у них, хотят ли они участвовать в новом сезоне, могут ли. Некоторые не смогли дать свое согласие из-за травм.
— В одном интервью вы сказали, что участники второго сезона были более подготовленными, более профессиональными. Насколько в итоге конкурентоспособными оказались ребята из первого сезона?
— Со времени выхода в эфир первого сезона прошло уже достаточно времени. Мне кажется, за эти месяцы можно было хорошо подрасти в профессиональном плане. К тому же перед стартом проекта «ТАНЦЫ. Битва сезонов» ребята отработали тур в 130 городов. Хороший опыт!
У истоков
— Недавно на проекте происходили странные вещи — на ходу менялись правила, Егор Дружинин со своей командой ушел, а затем вновь вернулся на проект. Что можете сказать по этому поводу?
— Я не могу никак комментировать то, что происходит сейчас. Но знаю точно, что даже лишившись Алисы Доценко, я не позволял себе таких действий, как Егор. Я принял правила этого шоу, согласился на них. И как бы порой не было обидно, принимаю мнение зрителей. Все-таки по большому счету без зрителей мы — никто. Самое легкое решение это бросить все и уйти. Я лично этого делать не хочу. Я люблю проект и буду работать, пока меня не выгонят.
— Ни разу не пожалели о том, что когда-то согласились принимать участие в шоу «ТАНЦЫ»? Ведь оно отнимает у вас массу времени, да и на нервы действует не лучшим образом…
— Ни в коем случае! Я занимаюсь любимым делом, которое не просто нравится зрителям, но и приносит ощутимую пользу. О каком времени тут может идти речь? Это было моей давней мечтой — сделать нормальный танцевальный проект в России. Я множество раз подговаривал на это разных продюсеров. И пару лет назад, когда этот проект пришел ко мне сам с ТНТ, грех было бы не поучаствовать в нем в качестве наставника. Танцевальная культура у нас в стране очень размытая, ее нужно поднимать. И стоять у истоков этого однозначно приятно!
«Я вижу продукт целиком»
— Кем вы себя считаете сегодня в первую очередь — танцором, режиссером-постановщиком, хореографом, еще кем-то?
— Все же больше я режиссер и, наверное, продюсер. Я вижу продукт целиком, не только с точки зрения хореографии. Стараюсь все продумывать наперед — с точки зрения музыки, костюма, света и всего прочего. Для меня важен номер, шоу, проект и резонанс от него.
— Вы хорошо поете. Почему не стали певцом? И не рассматриваете возможность как-нибудь выйти на сцену в этой ипостаси?
— Все ищут для себя какие-то пути. Проект «Фабрика звезд» дал мне резкий толчок — меня стали узнавать. Я говорю не о популярности среди зрителей, а об узнаваемости среди продюсеров, режиссеров — мне нужно было, чтобы меня знали в этой тусовке. А по поводу пения — даже когда я шел на тот проект, говорил всем: «Ребята, я не певец, я танцовщик, вообще не обращайте внимания на то, как я открываю рот». Наверное, я не смог бы получать удовольствие на сцене, используя только голосовые связки (улыбается). Нет, конечно, такие проекты рождают некоторые амбиции, ты чувствуешь, что можешь стать настоящей звездой. Но когда мы на целый год отправились в гастрольный тур и исчезли с экранов телевизоров, я понял, что никому это вообще неинтересно. Я оставил эту затею и начал потихонечку работать как хореограф.
О детстве, друзьях и любви
— Наверняка в школе, во дворе сверстники вас дразнили. Все-таки такой нестандартный для России цвет кожи… Как вы на это реагировали?
— В школе меня и били, и обзывали. Потом стали называть Американцем — я очень гордился таким прозвищем. Именно такие вещи позволяют человеку становиться сильнее. Если бы я родился с другим цветом кожи, возможно, не добился бы такого успеха.
— Как вы можете себя охарактеризовать — любите ли посидеть дома в одиночестве или предпочитаете шумные компании и вечеринки? Как проводите свободное время?
— Мне нравится собирать друзей дома, играть в РlayStation, путешествовать.
— Что для вас любовь?
— Когда мужчина по‑настоящему любит женщину, он живет «вокруг нее» — обволакивает любимую, и у нее просто не остается возможности посмотреть на кого-то другого. Мужчина полностью поглощает женщину своей любовью к ней. Я вижу сложившиеся пары, которые живут вместе много лет, — они с обожанием зацеловывают каждую клеточку друг друга изо дня в день. Вот это я и называю настоящей любовью.
— Вы как-то сказали, что не смогли бы жить с человеком той же профессии, что и вы. Но ведь интересы у влюбленных друг в друга людей, должны быть общими. Согласны?
— Когда люди занимаются одним и тем же, их круг общения очень ограничен. Но я только «за», если моя девушка будет уметь танцевать.
Танцы — в школы и лагеря
— В прошлом году вы открыли в Москве школу танцев «PROТАНЦЫ». Как пишут СМИ, это самая большая школа в Москве, а в чем еще состоит ее уникальность?
— Мы построили самую большую танцевальную школу не только в Москве, но и во всей России! Привлекли лучших специалистов в области танцев и установили для себя и будущих учеников невероятно высокую планку. Очень важным считаю тот факт, что мы открыли школу не только для тех, «кто ездит на роллс-ройсах», а для всех желающих — вне зависимости от размера достатка.
— Правда, что вы также собираетесь открыть танцевальный лагерь в Сочи? Уже известно, кто там будет преподавать? К примеру, ждать ли людям в качестве преподавателя вас?
— Лагерь «PROТАНЦЫ» создан для тех, кто хочет научиться танцевать и получить уникальный опыт от хореографов с мировым именем, ведущих педагогов и талантливых участников проекта «ТАНЦЫ», а также обрести новых друзей и познакомиться с людьми, для которых танцы давно стали образом жизни. И да, я тоже там буду (улыбается). Приезжайте.
Смотри «ТАНЦЫ. Битва сезонов» по субботам в 19:30 на ТНТ!
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт