«Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА!!! Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске!!! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт!!! Проверьте сами, соотношение цена-качество вас удивит!!!» — написал рэпер Тимати «ВКонтакте», анонсируя беспроводные наушники Click`N`Play под своим брендом Black Star.
К слову, стоимость гаджета от Тимати составляет 7000 рублей. Но вовсе не соотношение цены и качества удивило аудиторию, а тот факт, что очень похожие наушники продаются на китайской площадке AliExpress почти в три раза дешевле.
Наушники XLSTO TWS как две капли воды похожи на детище рэпера не только внешне, но и по характеристикам. Отличие только одно: на них нет логотипа Black Star.
В 2017 году группа компаний Black Star «дернула» дизайн у бразильской фирмы Super Duper для сайта агентства веб-разработки Black Target. Кроме дизайна Black Star позаимствовала у Super Duper и одного из сотрудников. Фото креативного директора Виктора Артура появилось на сайте Black Target с подписью «Владислав Касаткин, глава отдела мобильных разработок», напоминает Lenta.ru.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт