Как сообщает «РБК», основную ставку руководство соцсети делает на семейную и женскую аудиторию.
«Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма „Покровские ворота“, также запланирован сериал в стиле „Секса в большом городе“ и реалити-шоу о диетах и похудении», — рассказывает источник, близкий к компании.
В каждом проекте будет около 20 серий (продолжительностью 20–25 минут каждая). Производство одной такой серии обойдется в 1,5–3 миллиона рублей.
Это должно помочь увеличить продажи рекламы на сайте и привлечь спонсоров.
«Создание собственного контента — логичный шаг в развитии видеоплатформы ОК. Сейчас „Одноклассники“ — первая соцсеть Рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 млн просмотров в сутки», — прокомментировал ситуацию представитель пресс-службы ресурса.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт