Подобные меры были предложены после того, как на российский рынок вышел американский поставщик фильмов и сериалов Netflix. Тогда многие специалисты заговорили о необходимости локализовать на территории РФ все собираемые компанией с россиян данные.
«Иностранные компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента», — считает руководитель «Медиа-Коммуникационного союза» Сергей Петров.
По мнению авторов законопроекта, Роскомнадзор должен будет составить реестр всех подобных сервисов, а сами компании обязаны отчитываться перед ведомством о своей работе.
Законопроект также обяжет владельцев онлайн-кинотеатров показывать только те фильмы, которые имеют прокатное удостоверение в РФ, не распространять запрещенную информацию, хранить данные пользователей в России, обеспечивать доступ к фильмам на всей территории страны и т.д. При этом 80% контента должно транслироваться на русском языке, а в каталогах сервисов присутствовать не менее 30% фильмов и сериалов, которые произведены в России, сообщает газета «Ведомости».
В противном случае, доступ к сервису будет заблокирован.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт