О том, кто из IT-компаний и провайдеров оказывает McDonald's соответствующие услуги, не сообщается. Как пишет РБК, известно, что компании «Вымпелком» и «Энфорта» сотрудничают с сетью. В «Энфорте» рассказали, что компания подключила услугу идентификации в 200 ресторанах сети в Москве.
Идентификация происходит по номеру телефона: когда пользователь подключается к бесплатной беспроводной сети, на экране устройства появляется специальное поле, куда необходимо ввести номер. После этого клиент получает СМС с паролем и логином, которые вводятся в соответствующее «окно», и доступ к Wi-Fi активизируется. Для входа в сеть используется этот пароль.
Около 1,5 млн человек прошли идентификацию через сервис «Энфорты». Клиентами компании, по его словам, помимо McDonald's являются сеть Burger King, заправки ЛУКОЙЛа и ряд небольших компаний.
По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, ряд небольших ресторанов вообще отказались от предоставления услуги беспроводного доступа, после того как все заговорили о «Wi-Fi по паспорту». Предприниматели не зарабатывают на предоставлении такой услуги, некоторые посетители заказывают чай, сидят два часа и пользуются открытой сетью — многим рестораторам это не нравится, отмечает Бухаров.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт