Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» будут объединены

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединит две сети магазинов под брендом «Эльдорадо + М.Видео». Так руководство планирует повысить их экономическую эффективность. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» будут объединены
Фото: retail.ru

Точки «Эльдорадо + М.Видео» уже запущены в Тольятти и Рязани. По итогам пилотного периода руководство примет решение о масштабировании нового формата, рассказал «Коммерсанту» главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.

Компания сливаетI T, логистику и маркетинг, программы лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо», также в магазинах будет общий сток техники.

По словам Сергея Ли, это поспособствует экономической эффективности и оптимизации инвестиций. Ожидается привлечение новых покупателей и увеличение посещаемости на 10–15%.

«Коммерсантъ» отмечает, что «М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в 2018 году за 45,5 млрд рублей. Изначально «М.Видео» акцентировала внимание на высоком ценовом сегменте, а «Эльдорадо» — на бюджетной технике. Сейчас, когда многие бренды ушли из России, разница между сегментами сгладилась, поэтому объединение сетей логично, прокомментировал один из топ-менеджеров ритейлера. 

Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт