Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, сказал «Ведомостям» гендиректор Союзмолока Артем Белов.
К сожалению, доля продаж по промо растет, но в этом есть необходимость, признает президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков: акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности… С этим необходимо бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка.
Между тем фармкомпании могут отказаться от производства слишком дешевых лекарств. Из-за низкой максимально допустимой цены производство таких лекарств уже было нерентабельным, а девальвация рубля и удорожание импорта в связи с COVID-19 усугубило ситуацию. О кризисе участники рынка уже предупредили Минпромторг. В зоне риска оказались такие востребованные препараты, как парацетамол, димедрол и ибупрофен, пишет «КоммерсантЪ».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт