«Февраль 2023 года ознаменовался снижением уровня продаж на 62,1%, или на 68 590 штук по сравнению с февралем 2022 года, и составил 41 851 автомобиль (данные Комитета автопроизводителей АЕБ)», — говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
По данным ассоциации, всего в январе-феврале текущего года в РФ было продано 74,3 тыс. автомобилей (снижение на 62,5% к аналогичному периоду 2022 года). Объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам февраля составил 56 148 единиц, что на 43,4% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. С начала года в России было реализовано 101 378 легковых машин — на 45,2% меньше, чем в январе-феврале 2022 года.
Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA — в прошлом месяце россияне приобрели 21 558 этих автомобилей (+13,6%). Среди иномарок самым популярным остается китайский бренд Chery, чей результат составил 6 833 машины (рост в 2,2 раза). Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 5 039 проданных автомобилей (+56,9%).
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт