Как рассказали в компании, Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане. Разработчики уверены, что метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива и его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в три раза. Кроме того, этот газ в случае утечки быстро рассеивается в атмосфере, что снижает риск пожара.
В новой версии автомобиля используется металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров, он расположен в багажнике и рассчитан на 18 кубометров газа. Баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, которые не дают ему разорваться, а также препятствуют утечке метана при повреждении газовой магистрали.
Битопливная версия Lada Vesta способна проехать более тысячи километров без дозаправки. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на бензин, переключиться на другое топливо можно также вручную. Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.
Lada Vesta — российский компактный автомобиль, который «АвтоВАЗ» выпускает в Ижевске с 25 сентября 2015 года. Седан пришел на смену семейству Lada Priora в модельной линейке автопроизводителя, пишет «РИА Новости».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт