Речь идет о предоставлении мотоциклистам отдельной стоп-линии на перекрестках и разрешении ездить между рядами.
В ближайшее время Минтранс и правительство Москвы должны провести эксперимент по применению на улицах столицы двойной стоп-линии.
«Сегодня в городах на перекрестках мотоциклисты и велосипедисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами у одной стоп-линии. Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ. Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — рассказал автор идеи и глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Некоторые эксперты отмечают, что размещение двойной стоп-линии не везде будет возможно технически и не везде актуально, особенно, если в городе небольшое количество мотоциклистов.
По информации газеты «Коммерсантъ», Госавтоинспекция уже подготовила заключение о «нецелесообразности» разрешения движения мототранспорта между рядами. Кроме того, сама разметка может быть небезопасна, так как выполнена из термопластика и в дождь становится скользкой.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт