«У нас амбициозные цели на российском и экспортном рынках. Обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь компании достичь стратегических целей», — прокомментировал ситуацию глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Отмечается, что Ян Птачек проработал 20 лет в группе Renault и занимал высшие посты в продажах и маркетинге в Чехии, Франции, России, Румынии. Он также отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan, цитирует Drom сообщение пресс-центра «АвтоВАЗа».
Напомним, что до декабря прошлого года исполнительным вице-президентом российской автомобилестроительной компании по продажам и маркетингу был Виталий Осипов, который теперь станет директором по продажам.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт