Дорогая покупка, стоимостью в 2,135 млн рублей, совершенная еще в октябре 2012 года в одном из автосалонов Красноярска, оказалась с браком. Автовладелец в течение года пытался бороться с разными произведственными недостатками купленного авто. Так, безуспешными оказались многочисленные попытки устранить недостаточный обогрев салона и лобового стекла, запотевание и обледенение стекол и поступление в салон холодного воздуха. Об этом сообщил в иске в Советский районный суд владелец машины BMW 525 xDrive в декабре 2013 года, после того, как автосалон отказал ему в расторжении договора купли-продажи.
В апреле 2015 года суд вынес решение расторгнуть договор между сторонами и вернуть бракованную машину дилеру. Продавец выплатил полную стоимость BMW 525 xDrive мужчине за две недели до вынесения судом окончательного решения. Недовольный клиент решил идти еще дальше: он обжаловал решение суда, потребовав взыскать с автосалона штраф (сумма не сообщается) за ненадлежащее исполнение обязательств. Суд учел предпринятые ответчиком меры по урегулированию спора и уменьшил сумму штрафа до 700 тысяч рублей, которые будут выплачены истцу в самое ближайшее время, информирует пресс-служба Красноярского краевого суда.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт