В этом году на дорогах установили 11 подсистем мониторинга параметров транспортных потоков. Они позволят выявлять места возникновения заторов. Восемь подсистем установлено в Иркутске на перекрёстках ул. Маяковского и 2-й Железнодорожной; Джамбула и пер. Спортивный; Байкальской и Советской; Депутатской и Советской; Баррикад и Юлиуса Фучика, на ул. Трактовая в районе остановки «Бакалея»; на ул. Олега Кошевого 61 и на ул. Байкальская 291а. Ещё три подсистемы действуют на региональных трассах: на 1 км. Дороги Иркутск — Большое Голоустное; на 1 км дороги Иркутск — Оса — Усть-Уда и на 3 км дороги Иркутск — садоводство «Дорожный строитель».
Подсистемы светофорного управления, которые позволяют удаленно централизованно ими управлять, работают на 14 участках. Все они находятся в Иркутске. В Свердловском районе пять из них установлены на пересечениях улицы Лермонтова с улицами Улан-Баторской, Фаворского, Мелентьева, Помяловского и Жуковского; её три — на пересечениях улиц Мухиной и Захарова; Старо-Кузьмихинской и Безбокова, а также Бульвара Рябикова у рынка «Ручей». В Октябрьском районе подсистемы работают на перекрестках Депутатской с улицами Пискунова и Советской; на пересечениях Красноярской и Советской; Партизанской и Пискунова. В Правобережном округе — на пересечениях улицы Декабрьских Событий с улицами Рабочей и Нижней Набережной.
«Для водителей и пешеходов работа интеллектуальной транспортной системы не заметна, так как внешне это привычные светофоры. Но они горят больше или меньше в зависимости от ситуации на конкретном участке. Например, в час пик на главной дороге система даёт сигнал светофору дольше гореть зелёным по основному потоку движения транспорта. Это позволяет пропускать больше транспорта», — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
Завершить создание интеллектуальной транспортной системы в Иркутской области планируют в 2024 году.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт