На сегодняшний день взрывы на объекте проводят до двух раз в неделю. Выполнено устройство опор и пролетных строений моста через реку Каторжанка и путепровода в составе транспортной развязки со стороны города Иркутска. Смонтировано 13 водопропускных труб из 19 предусмотренных проектом.
«Ежедневно на объекте работают 35 единиц техники и 70 рабочих. Строительство данного участка протяженностью более 19 км позволит значительно повысить уровень безопасности дорожного движения: уменьшится уклон, увеличится радиус поворотов и пропускная способность. На участках с затяжным уклоном построят 13,6 км дополнительных полос на подъем для удобства водителей грузового транспорта. Строящийся обход станет логическим продолжением участка км 47 — км 55», — отметил заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Михаил Черняк.
Напомним, что новую дорогу с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Ее протяжённость составит 19,2 км. Проектом предусмотрено возведение двух мостов, транспортной развязки в двух уровнях с путепроводом, остановочных пунктов и подземного пешеходного перехода.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт