Нарушения нормативной документации были допущены на трех объектах — ул. 4-я Железнодорожная на участке от ул. Маяковского до ул. Звездинская, ул. Кайская на участке от ул. Профсоюзная до ул. 4-я Железнодорожная и на всем протяжении ул. Желябова.
Было установлено, что на этих улицах верхний слой асфальтового полотна не соответствует нормативам по водонасыщению и уплотнению. Данные виды работ подрядчикам оплачены не будут — это около 4,3 млн рублей.
«В течение строительного сезона администрация города неоднократно указывала подрядным организациям на соблюдение технологии работ. На участки, которые прошли экспертизу, действует четырехлетняя гарантия. Весной при проверке состояния дорог специалисты администрации уделят особое внимание данным объектам», — рассказал и. о. председателя комитета городского обустройства Владимир Преловский.
«К ремонту дорог 2020 года подготовка была проведена не должным образом. Во-первых, некачественная проектная документация. Среди проектов были те, которые не учитывали особенности местности. Также большая часть контрактов была заключена с одним поставщиком услуг в нарушение антимонопольного законодательства. Сейчас по данному факту ведется разбирательство. В ходе проверок в летний период на многих объектах были выявлены претензии к подрядчикам: не соблюдались технологии, не проводилось надлежащим образом межремонтное содержание дорог. В следующем году подобных ситуаций быть не должно. Я уже давал поручение усилить контроль за проведением аукционов, исполнением гарантийных обязательств. Также отмечу, что после внесений изменений в федеральное законодательство мы можем выбирать подрядчиков не по аукциону, а на конкурсной основе. И если раньше контракт выигрывала фирма, предложившая за свои услуги наименьшую цену, то теперь при проведении конкурса мы можем четко прописать наши условия — вплоть до количества единиц необходимой техники и уровня квалификации рабочих. Организации, которые этим требованиям не соответствуют, не смогут получить контакты. Такие комплексные меры позволят качественно улучшить подход к дорожному ремонту», — заявил Руслан Болотов.
Напомним, в сентябре у нас вышел фоторепортаж о ремонте дорог в Иркутске.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт