«В ходе первого этапа испытаний исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей. Также проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки», — сообщается на сайте корпорации «Иркут».
Сейчас конструкторы инженерного центра ПАО «Корпорация «Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний.
Отметим, что МС-21-300 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полет МС-21-300 состоялся 28 мая, полет с убранными шасси совершен 19 июня. В пятом полете лайнер провел в небе два часа. В рамках заводских доводочных испытаний самолет выполнит более 30-ти полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.
Напомним, технологиями производства пассажирского самолета МС-21, который производится на авиазаводе в Иркутске, заинтересовались западные СМИ.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт