В соответствии с новым проектом кольцевой развязки, будет увеличено количество полос, а также организовано движение таким образом, чтобы автомобили не пересекались со встречным потоком машин.
«На этом участке мы планируем полностью изменить схему движения, поскольку она по большей части является конфликтной. В итоге здесь у нас серьезный очаг аварийности. Когда мы снизим аварийность на этой развязке, мы сможем повысить пропускную способность Старокузьмихинской и Академической на этом промежутке на 40%, что в современных дорожных условиях является уже необходимостью», — отметил начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска Михаил Малыхин.
Определен подрядчик, уже начался первый этап работ: водоотведение и водопонижение. В дальнейшем пройдет укладка основания дороги, в том числе, с использованием современных материалов; на завершающем этапе дорожное покрытие будет усилено геосеткой.
Окончание работ по проекту запланировано на 30 сентября.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт