Как отметил Михаил Нефедьев, такой нормативный акт уже действует на территории Бурятии — там запрещено выходить на линии автобусам старше 10 лет.
В 2015 году по вине водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, случилось 73 ДТП (на 13 больше, чем в 2014 году). Погибли 3 человека, еще 132 получили различные ранения.
От 70 до 85% нарушений приходится на долю водителей и от 15% — на пешеходов. Причины нарушений в большинстве случаев связаны с низкой дисциплинированностью и слабой профессиональной подготовкой водительского состава, уточняет пресс-служба Правительства Иркутской области.
50% ДТП случилось из-за несоответствия скорости конкретным условиям дорожного движения и нарушений правил обгона. До 20-25% автоаварий госавтоинспекторы связывают с выездом машин на полосу встречного движения.
«В настоящее время в Иркутской области зарегистрировано 746 перевозчиков пассажиров. У них различные формы собственности, но если все они станут субъектами малого предпринимательства, проверять будет некого, останется ждать очередного происшествия, чтобы выявить нарушения перевозчиком пассажиров, требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», — отметил начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Андрей Седухин.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт