По словам мэра, в 2015 году муниципальным пассажирским транспортом было перевезено 50 млн пассажиров, коммерческим транспортом — 48 миллионов.
«Залог стабильности в сфере общественного транспорта — устойчивая работа муниципальных предприятий. Иркутску необходимо не менее 100 единиц подвижного состава. К сожалению, ни один отечественный завод не может одномоментно предоставить нам такой объем автотранспорта. Решено приобретать партиями. Только когда доведем парк МУПов до уровня, при котором мы сможем перевозить 70-75% всего пассажиропотока, можно будет говорить о некой относительной стабильности и бороться за повышение качества услуг частными перевозчиками», — подчеркнул Дмитрий Бердников.
Как сообщает пресс-служба городской мэрии, сейчас ведется работа по расширению маршрутной сети. В стадии апробации находится несколько новых автобусных маршрутов, например: № 5 «Копай — Аэропорт — ул. Советская — Копай», № 41 «Аэропорт — Ново-Иркутская ТЭЦ», № 67 «м/р Первомайский — м/р Топкинский», № 70 «Ново-Иркутская ТЭЦ — Ц.Рынок — сквер им. Кирова (через Академический мост) ».
Также в 2016 году будет организован новый маршрут, связывающий Нижнюю Лисиху с центром города. Все эти маршруты введены по предложению иркутян.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт