132 иркутянина пожаловались на работу транспорта по телефону горячей линии

На телефонную горячую линию поступило 132 обращения от жителей Иркутска. В основном жалобы касались санитарного состоянии транспортных средств, грубости и курения водителей, а также долгого ожидания транспорта.

132 иркутянина пожаловались на работу транспорта по телефону горячей линии
Фото :www.4725.ru

Напомним, телефонная горячая линия по транспорту начала работать в Иркутске весной нынешнего года. Основной ее задачей стало предоставление горожанам справочной информации о деятельности городского пассажирского транспорта, а также сбор информации о нарушениях в работе транспорта Иркутска.

По телефону горячей линии можно получить информацию о: режиме работы городского пассажирского транспорта; стоимости проезда; об изменениях в маршрутах движения; об электронном билете и т. д.

Также по номеру можно пожаловаться на работу городского транспорта, внести предложения по оптимизации системы или выразить благодарность. 

Все жалобы, поступившие на телефонную горячую линию, были отработаны с перевозчиками, к водителям, совершившим нарушения, применялись меры административного воздействия, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.

Номер горячей линии по транспорту — 520-112.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт