Напомним, телефонная горячая линия по транспорту начала работать в Иркутске весной нынешнего года. Основной ее задачей стало предоставление горожанам справочной информации о деятельности городского пассажирского транспорта, а также сбор информации о нарушениях в работе транспорта Иркутска.
По телефону горячей линии можно получить информацию о: режиме работы городского пассажирского транспорта; стоимости проезда; об изменениях в маршрутах движения; об электронном билете и т. д.
Также по номеру можно пожаловаться на работу городского транспорта, внести предложения по оптимизации системы или выразить благодарность.
Все жалобы, поступившие на телефонную горячую линию, были отработаны с перевозчиками, к водителям, совершившим нарушения, применялись меры административного воздействия, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.
Номер горячей линии по транспорту — 520-112.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт