Вчера в Иркутске презентовали бесконтактный троллейбус. Как рассказал директор МУП «ИГЭТ» Андрей Маковецкий, иркутский троллейбус №304 (производство предприятия «ТРАНСАЛЬФА», г. Вологда, 2009 года выпуска) силами специалистов троллейбусного депо был дооборудован системой автономного хода, которая дает возможность троллейбусу проходить участки до 10 км без контактной сети.
На троллейбусе также применен пневматический токоприемник с автоматической установкой, позволяющий водителю снимать штанги, не выходя из кабины. Стоимость усовершенствований - 988 тыс рублей. Отмечается, что новый бесконтактный троллейбус такого уровня обошелся бы в 12 млн рублей.
Как отметил глава города Дмитрий Бердников, сейчас разрабатываются маршруты, на которых можно использовать бесконтактные троллейбусы.
По мимо этого, был также представлен обновленный трамвай №168. Его принципиальное отличие - энергосберегающее оборудование, которое позволяет сохранить до 40% электроэнергии. Трамвай, к тому же, возвращает потраченное электричество идущему следом вагону.
На трамвае внедрена электронная система управления тяговым приводом, установлен современный низковольтный блок питания бортовой сети с улучшенными характеристиками, современная экологичная и экономичная линия освещения салона на светодиодах (90% экономии электроэнергии). Водительское место оснащено бортовым компьютером, который позволяет вагоновожатому на электронной панели визуально наблюдать, открыты или закрыты двери, работает ли система отопления, наружное и внутреннее освещение и т.д.
Стоимость модернизации трамвайного вагона составила 6 млн рублей. Это почти в три раза дешевле, чем покупка нового трамвая.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт